Агентство

РА Origami | BTL АГЕНТСТВО
Агентство Услуги Портфолио Контакты
Структура | География | Партнерство

Широкая география
ВTL-проекты в масштабах России и Поволжья

Опыт работы
Около 200 реализованных проектов масштабом до 50 городов России

Гибкость в работе и знание регионов
Адаптация к условиям работы клиента, партнерская сеть в 95 городах России

Идеи, дизайн и производство
Разработка идей акций, дизайн и производство промо-материалов


BTL агентство Origami — это промо-подразделение одноименного рекламного агентства. До декабря 2009 года BTL агентство носило название NERO, после чего мы приняли решение работать под единым брендом Origami, объединяющим нескольких направлений нашего рекламного бизнеса.

Под именем Origami работает та же опытная команда людей, сложившаяся за 10 лет работы в BTL. За это время мы реализовали, примерно, 200 проектов разного масштаба: от 1-го до 50-ти городов.

На федеральном уровне с 1999 года по настоящее время у нас есть многократный опыт работы с British American Tobacco по продвижению сигаретных марок Kent, Pall Mall, Viceroy, «Ява», Vogue, Dunhill охватом в среднем около 10 городов в каждой акции. В 2008-2009 мы работали с компанией BOSCH, продвигая ее инструменты в магазинах 10 городов РФ. В 2006 для компании UPECO в 16 городах нами было проведено промо средств по уходу за обувью «Patisson Professional».

Самым крупным федеральным проектом стала промо кампания сигарет Viceroy, проведенная для BAT в 49 городах России от Калининграда до Владивостока одновременно по трем различным механикам.

Федеральные проекты являются для нас наиболее приоритетными и интересными. На них мы отработали наши технологии и понимание этого бизнеса, а также наладили партнерские связи с btl-агентствами во всех крупных городах России.

По географическим и экономическим причинам в России крупные BTL-кампании на практике часто разделяют по регионам, нанимая в каждом своего регионального исполнителя. Мы находимся в территориально и экономическом центре Поволжского федерального округа, поэтому часть наших проектов составляют акции в городах Поволжья: Нижнем, Казани, Самаре и т.д.

Мы очень хорошо умеем делать проекты поволжского масштаба, в этом регионе у нас надежные и постоянные партнеры, и такие проекты нам также интересны.

На этом уровне мы систематически работаем по всем перечисленным маркам портфеля British American Tobacco.

В сравнении московскими компаниями, работающими на федеральном уровне, мы очень конкурентны по ценам, кроме того, мы готовы более гибко адаптироваться к алгоритмам работы клиента, гарантировать необходимое количество контрольных точек проекта, требуемую детализированность отчетности и прочее. Благодаря именно этому сочетанию преимуществ, мы начали успешно работать с крупными московскими клиентами, быстро оценившими удобство работы с нами.

Рекламное агентство Origami может подключиться к проекту в вопросах разработки нестандартной механики, дизайна промо материалов, полиграфии, промо формы и производстве этой продукции. Агентство создает хорошие идеи и дизайн для крупнейших клиентов своего региона: «Bon Joli», «АК БАРС» Банк, SafPlast, Truck Center, «Татнефть» и другие.

Перечисляя проекты, мы не говорим о механиках и типах услуг. На сегодня мы попробовали себя, наверное, в большинстве видов BTL-проектов. Мы попытались сгруппировать и перечислить все, что мы умеем в разделе «Услуги».

В BTL-проектах мы выступаем в качестве агентства-координатора. У нас хорошо получается налаживать процессы управления межрегиональными акциями в удаленном режиме. За 10 лет работы мы выстроили партнерские отношения с промо агентствами-подрядчиками, примерно, в 95 городах России.

Подрядчики в городах выбираются из числа партнеров на тендерной основе, города распределяются между контролирующими их менеджерами. Сам проект дробится на этапы, контрольные точки которых фиксируются управляющими. На важных этапах, например: кастинг промоутеров, инструктаж, внештатные ситуации — менеджеры командируются в регионы. Технология управления промо проектами достаточно отточена, чтобы тиражировать ее на необходимое количество городов.

Такой подход в работе удобен крупным заказчикам, позволяя поручить реализацию акции по всей стране или в отдельном регионе в одни руки, иметь одну ответственную за исполнение компанию, минимизировать затраты своего времени и быть уверенным в качественном исполнении проекта.

 
Copyright © 2006 — 2017, РА «Origami»