Структура

РА Origami | BTL АГЕНТСТВО
Агентство Услуги Портфолио Контакты
Структура | География | Партнерство

Департамент маркетинга

Специалисты по стратегическому маркетингу — это профессионалы с солидным опытом работы в рекламном бизнесе и числом реализованных проектов.

Основные задачи отдела:

  • позиционирование бренда;
  • разработка концепций рекламных кампаний;
  • выбор каналов коммуникации.

BTL-департамент

Эта основная рабочая группа по реализации BTL мероприятий в рамках рекламной кампании.

В департаменте условно выделяются отделы, специализирующиеся на проведении BTL-мероприятий определенного вида: promotion, event- и direct-marketing. Это обусловлено спецификой опыта в работе сотрудников агентства. Другими словами, если в ваши задачи входит проведение мероприятий trade-promotion, заниматься этим будет, человек с опытом реализации именно этого типа проектов.

За каждым регионом в Origami закреплены один или несколько постоянных координаторов. Такая схема позволяет поддерживать тесные связи с партнерами, выстраивая гибкие и эффективные исполнительские структуры по реализации масштабных межрегиональных BTL-проектов.

Департамент спецпроектов

Эффективная реклама — область трудно поддающаяся технологизации. Каждый раз потребителя приходится удивлять, изобретая все новые способы воздействия. В департаменте спецпроектов работают творческие и компетентные специалисты. Основная задача департамента — подготовка и помощь в реализации нестандартных проектов и механик.

Креатив и дизайн-студия

Каждый работающий в студии человек — яркая индивидуальность. Профессионализм и широта знаний, развитая фантазия и неординарное мышление — это ключевые требования, предъявляемые работающим у нас дизайнерам, креаторам и копирайтерам.

За плечами каждого из наших дизайнеров — солидное портфолио. Их специализация на определенных видах дизайнерских разработок и наличие собственного стиля позволяет создавать качественные экземпляры графического дизайна под ваши задачи.

Структура отвечает за разработку идейного и визуального наполнения рекламных кампаний.

  • дизайн и фирменный стиль;
  • рекламные тексты;
  • названия и слоганы;
  • концепции и сценарии.

Группа promo & merchandising

Структура занимается исполнением проектов, связанных с прямым стимулированием потребителей, сотрудников торговых сетей и мерчендайзингом.

Направление завязано на постоянной работе с базами промоутеров и осваивает проекты, как с типовыми, так и инновационными механиками.

По статистике львиная доля проектов приходится именно на эту группу.

Группа event-маркетинга

Специалисты группы концентрируются на профессиональной организации рекламных мероприятий. Event ввиду его разнообразия и определенной новизны становится все более востребован, и доля таких проектов, в том числе межрегиональных, неизменно растет.

В числе таких мероприятий могут быть:

  • Праздники и открытия
  • Корпоративные мероприятия
  • Презентации
  • Выставки
  • Семинары
  • Пресс-конференции
  • Концерты, показы

Группа директ-маркетинга

Структура специализируется на проектах, связанных с персональным воздействием на потребителей. Это программы лояльности, директ-мейл и работа с базами данных.

Группа веб-проектов

Востребованность интернета с каждым днем растет в геометрической прогрессии, и рекламное воздействие в том числе промоушен все чаще задействует он-лайн коммуникации: интернет-голосования и конкурсы, SMS-маркетинг и другие инновационные механики.

При реализации подобных промо-кампаний мы задействуем группу веб-проектов, специализирующуюся на создании промо-сайтов.

Группа функционирует на базе интернет-агентства «Интерактив-дизайн», имеющего большой опыт в профессиональной разработке сайтов.

Группа московских проектов

Для проведения промо-кампаний в Центральном регионе было открыто отдельное московское представительство.
Группа имеет постоянный штат специалистов, наработанную базу промо-персонала и имеет опыт реализации промо-кампаний на территории Москвы и 20 городах Подмосковья для таких клиентов как British American Tobacco (Pall Mall, Viceroy) и «Красный куб».

Группа региональных проектов

Группа региональных проектов проводит рекламные BTL-кампании во всех регионах России: Центр, СевероЗапад, Волга, Урал, Юг, Восточная и Западная Сибирь, Дальний Восток.

За каждым регионом закреплен постоянный координатор, который с рабочей группой менеджеров и специалистов по персоналу поддерживает партнерские связи и контролирует исполнителей в регионе.

Служба персонала

В спектр задач данной службы входит поддержание и пополнение собственной базы данных промоутеров в Москве и Казани и непосредственная работа с персоналом агентств-партнеров.

На сегодняшний день численность собственных мобилизуемых человеческих ресурсов составляет более 2500 человек. Большинство из них сотрудничает с нашим агентством на постоянной основе, что обеспечивает их высокий профессиональный уровень.

Каждому претенденту выдвигаются требования внешнего вида, речи, коммуникабельности, обязательно проводится личное собеседование и предпроектные тренинги. Подбор персонала ведется с учетом задач осуществляемого проекта.

При организации межрегиональных BTL-кампании HR-специалисты Origami всегда выезжают в каждый регион для отбора персонала и проведения тренинга.

Служба логистики

Это служба поддержки, планирующая процессы обеспечения BTL-мероприятий всеми необходимыми рекламными материалами, униформой, образцами продукции и т.п.

Центр позволяет обеспечивать бесперебойный ход мероприятий кампании, стабилизировать эффективность и оперативно управлять внеплановыми ситуациями.

Бухгалтерия

Ее главная задача — противостоять нашему финансовому краху. Призвана вовремя, юридически грамотно оформлять все операции агентства и поддерживать хорошие отношения с налоговой службой :)

Служба поддержки офиса

Только благодаря ей работают наши компьютеры, интернет и электронная почта, телефоны, факсы, ксероксы, принтеры и прочая офисная утварь, благодаря чему мы можем сконцентрироваться на эффективной работе над задачами клиента.

 
Copyright © 2006 — 2017, РА «Origami»