Акция KENT Oscar в 8 городах

РА Origami | BTL АГЕНТСТВО
Агентство Услуги Портфолио Контакты
По типу и дате | По брендам
Одним списком (51) | Event-marketing (6) | Consumer Promotion (40) | Trade Promotion (3) | Direct-marketing (3) | Promo production (3)

Акция KENT Oscar в 8 городах

Акция проводилась в форме игры с использованием тачскрина «Виртуальная реальность». Для участия в игре гостю достаточно было купить 1 пачку KENT.

Пара промоутеров — девушка и молодой человек — показывали тачскрин, на котором транслировался проморолик «KENT Nanotek 7mg». В определенный момент на экране одно за другим появлялись интерактивные изображения трех разных пачек KENT. Задача участника — не пропустить их и успеть нажать стилусом на все три. Последнюю красную пачку потребитель нажимал на пэкшоте, при этом включался звук сирены и изображение начинало пульсировать.

После игры каждый участник получал комплимент от KENT Nanotek Futura — стильные красные зажигалки в форме пачки. Заполнившие анкеты дополнительно получали логин и пароль для постоянного доступа на сайт www.teknovate.ru.


Торговая марка Kent была впервые запущена в Америке в 1952 году и сегодня продается в 70 странах.

География
8 городов. Казань, Н.Новгород, Самара, Пенза, Тольятти, Ульяновск, Оренбург, Саратов
Клиент: British American Tobacco

Клиент

«BAT Russia» является отделением «British American Tobacco», табачной компании с самой широкой географией деятельности и более чем столетней историей успешного развития

назад

 
Copyright © 2006 — 2017, РА «Origami»