Акция Pall Mall Smart в 7 городах Поволжья

РА Origami | BTL АГЕНТСТВО
Агентство Услуги Портфолио Контакты
По типу и дате | По брендам
Одним списком (51) | Event-marketing (6) | Consumer Promotion (40) | Trade Promotion (3) | Direct-marketing (3) | Promo production (3)

Акция Pall Mall Smart в 7 городах Поволжья

Механика промоакции основана на интерактивной игре «Форм-фактор» с специального кейса. Цель акции — дать потребителям ощутить и прочувствовать концепцию современных, компактных нано форматов сигарет Pall Mall. Для участия в игре потребителям не нужно было покупать сигареты.

Игра начиналась с загадки. В игре участникам необходимо было на ощупь найти и опознать в кейсе «нано-объекты» — маленькие по формату элементы и предметы, которые имеют насыщенное содержание и широкую функциональность.

После окончания игры промоутер рассказывал о появлении еще одного компактного нано-формата — нового Pall Mall Nanokings — и демонстрировал потребителям новую пачку.

Участникам предлагалось приобрести 2 пачки Pall Mall Nanokings и получить подарок — стильную зажигалку NanoKings.Участники, заполнившие анкету, дополнительно получали фирменную ручку Nanokings.


Сигареты Pall Mall производятся с 1899 года. Сегодня сигареты Pall Mall — одна из самых знаменитых международных марок «Бритиш Американ Тобакко», которая продается в 60 странах странах мира.

География
7 городов. Казань, Н.Новгород, Самара, Пенза, Тольятти, Ульяновск, Саратов

Клиент

«BAT Russia» является отделением «British American Tobacco», табачной компании с самой широкой географией деятельности и более чем столетней историей успешного развития

назад