BTL акции в Москве, Казани и в регионах | Организация и проведение btl акций | BTL агентство Origami

РА Origami | BTL АГЕНТСТВО
Агентство Услуги Портфолио Контакты

BTL акции

В современной торговле реклама играет одну из важнейших ролей. Она служит источником информации о товаре для  потребителя, а производителю позволяет пробиваться в условиях конкуренции.

Среди множества различных видов рекламы довольно большой популярностью пользуются BTL акции. От обычной рекламы они отличаются тем, что воздействуют не на группы людей, а непосредственно на определённого человека. А прямое воздействие заметно способствует увеличению продаж и повышению спроса.

Промо-акции

Существует несколько разных видов BTL: презентации, выставки, мерчендайзинг и рассылки. В России более популярными стали промо-акции. Суть их заключается в том, что рекламные агенты представляют товар и дают возможность потребителю лично убедиться в достоинстве предлагаемой продукции. Чаще всего такие промо-акции проводятся непосредственно в точках продажи товара. При этом знакомство покупателей с товаром служит толчком к его приобретению «здесь и сейчас». Очевидно, что этот вид BTL увеличивает продажи именно в момент проведения и, кроме того, способствует расширению числа постоянных потребителей.

Организация BTL-мероприятий

Увеличить продажи при помощи рекламы — задача не из лёгких. Действенность и результативность мероприятий всегда зависит от качества организации и  проведения BTL-акций. Здесь важно продумать всё до мельчайших деталей:

  1. схему действий промоутера,
  2. его внешний вид,
  3. оборудование рабочего места,
  4. используемый рекламный материал.

В зависимости от специфики представляемой продукции BTL-акции могут требовать наличия определенного оборудования, а также достаточно высокого уровня мастерства и коммуникативного таланта промоутера. Неудивительно, что проведение BTL-акций – работа, над которой трудится большая команда: вряд ли по силам одному человеку продумать все детали, организовать чёткую и слаженную работу на нескольких точках, проконтролировать уровень исполнения и результаты труда.

Затраты на BTL

Поскольку BTL-акции требуют довольно длительной работы достаточно большого числа людей, они не могут не иметь соответствующей стоимости. Однако практика показывает, что большинство производители предпочитают доверять эту работу рекламным агентствам.

Часто оказывается, что вложение средств в проведение BTL-акций более оправдано, чем использование традиционной рекламы и PR. Ведь они рассчитаны на массовую аудиторию и могут не дойти до конкретного покупателя, не мотивировать его на покупку и не вернуть производителю затраты на рекламу.

Совершенно иная ситуация складывается при проведении промо-акций: значительная часть затраченных средств возвращается к производителю рекламируемого товара еще во время ведения акции, ведь прямое знакомство потребителя с товаром служит мощным толчком к покупке. В дальнейшем лишь от качества самой продукции будет зависеть, сколько новых покупателей привлечёт проведенное мероприятие, так как покупатель, узнав об отличном товаре, наверняка не захочет отказываться от него в будущем.

Таким образом, промоушн — это не только честный вид рекламы, но и отличный способ продемонстрировать все достоинства продукции. В этом и есть плюс BTL-акций как ведущего метода продвижения товаров на рынке.

BTL услуги
BTL маркетинг
BTL реклама
Услуги мерчендайзинга

К списку услуг

Москва
Россия, г. Москва, Подольское шоссе, 3
Телефон: +7 (495) 782-72-36
Эл. почта:
Казань
Россия, Татарстан, г. Казань,
ул. Московская, 17 (2 этаж)
Телефон:  +7 (843) 567-38-58, 567-38-68
Эл. почта:
 
академический отпуск для студентов университета.
Copyright © 2006 — 2016, РА «Origami»