BTL реклама в Москве, Казани и регионах | Услуги рекламы БТЛ от агентства Origami

РА Origami | BTL АГЕНТСТВО
Агентство Услуги Портфолио Контакты

BTL реклама

Как известно, реклама бывает разной. По методу стимуляции продаж рекламу разделяют на прямую и косвенную. К косвенной относится реклама в средствах массовой информации (медийная, наружная).

А вот прямое стимулирование (BTL реклама) включает в себя различные мероприятия и акции, направленные на покупателя именно там, где он может принять окончательное решение о покупке товаров (во время презентаций и в местах продаж). То есть BTL работает в тех случаях, когда есть возможность убедиться в отличительных свойствах товара: потрогать его, попробовать на вкус, понюхать, применить в действии и т.п.

Предположительно, история происхождения термина BTL реклама (Below The Line, англ., "под чертой") такова: сотрудник рекламного отдела одной крупнейшей фирмы, записав расходы на проведение рекламной кампании (включавшие в себя телевидение, прессу, наружную рекламу), подчеркнул их и суммировал. Но потом вспомнил о сувенирах, подарках и т.п., и дописал расходы на это под чертой.

Цели BTL

Реклама БТЛ может применяться в различных целях:

  1. для информирования о новинках с возможностью ознакомиться с ними;
  2. для повышения узнаваемости продукта или услуги;
  3. для создания или поддержания имиджа торговой марки;
  4. для увеличения объёмов продаж;
  5. для переключения покупателя с конкурирующего бренда на свой и др.

Во время всех этих акций между потенциальным потребителем и брендом возникает эмоциональная двухсторонняя связь. Она способствует улучшению мнения покупателя о рекламируемых товарах, услугах или компании в целом.

Таким образом, реклама БТЛ напрямую доносит до каждого конкретного покупателя рекламную информацию или призыв к покупке, при этом делает это весьма нетрадиционно.

Виды BTL

К средствам BTL рекламы относятся:

  1. рекламная рассылка;
  2. раздача рекламных материалов (листовок, флаеров, купонов) на улице и в местах продаж;
  3. демонстрация технических средств;
  4. дегустации;
  5. семплинг (раздача пробных образцов);
  6. стимулирование продаж (подарки, скидки, купоны, льготные покупки, розыгрыши призов, премии);
  7. игры, конкурсы для покупателей.

Эффективность BTL рекламы

Среди наиболее действенных способов: "подарок за покупку" и "купить–написать–прислать-получить приз". Эти методики способны резко увеличить уровень продаж.

Эффективность БТЛ акций обуславливается тем, что они проводятся в точках активных продаж. Именно там покупатель принимает окончательное решение о покупке. BTL акции не только доносят рекламную информацию. Они выстраивают общение с потребителем и «подталкивают» его к приобретению товара.

Творческий подход к акциям BTL рекламы позволяет каждый раз из простого набора средств составить неповторимый и оригинальный образ товара или услуги, превратить простую демонстрацию или дегустацию в настоящий праздник для покупателей. Успешное комбинирование сценариев, изменение и обновление деталей помогает адаптировать программу под любой бренд или цель.

Для тех компаний, которые производят товары, запрещённые к рекламе в средствах массовой информации (например, для производителей крепких спиртных напитков) реклама БТЛ остаётся единственным средством для связи с потребителем. Этим оправдывается интерес многих крупных компаний именно к БТЛ и именно поэтому они планируют свой бюджет уже не "под чертой", а "над чертой", хотя название остаётся прежним...

BTL акции
BTL услуги
BTL маркетинг
Услуги мерчендайзинга

К списку услуг

Москва
Россия, г. Москва, Подольское шоссе, 3
Телефон: +7 (495) 782-72-36
Эл. почта:
Казань
Россия, Татарстан, г. Казань,
ул. Московская, 17 (2 этаж)
Телефон:  +7 (843) 567-38-58, 567-38-68
Эл. почта:
 
Copyright © 2006 — 2017, РА «Origami»