BTL услуги в Москве, Казани и регионах | БТЛ агентство Origami

РА Origami | BTL АГЕНТСТВО
Агентство Услуги Портфолио Контакты

BTL услуги

Существует две легенды происхождения термина BTL. Первая гласит, что этот термин изобрел дрессировщик из Румынии, который эмигрировал в США. По его версии термин звучит как «между львами» -  between the lions. Для  того чтобы как-то выжить, дрессировщик стал раздавать бесплатные образцы косметики или как их называют пробники. Он сравнивал это с прикормкой львов для их расположения и подчинения. Все это дошло до руководителя компании Procter&Gambel, в которой румынский дрессировщик и работал. Глава компании этот термин немного смягчил термин и ввел его в лексикон маркетинга. И таким образом появились BTL услуги.

Другая легенда о термине BTL такова. Глава одной из ведущих компаний Америки принес на подпись рекламный бюджет, в который входила работа со средствами информации. Но в бюджет рекламы не были включены затраты на проведение конкурсов, раздачу подарков, бесплатных образцов продукта, купонов и т.д. Все это было написаны от руки под чертой основных расходов. Вот так и появился термин BTL. В наше время имеются два толкования этого термина – «над чертой» и «под чертой».

BTL услуги позволяют донести призыв или сообщение рекламы к индивидуальному покупателю индивидуально.

В BTL услуги входит размещение рекламы  в средствах массовой информации. Также к этим услугам относятся прямой маркетинг, выставки, личные продажи, упаковка, всевозможные стимуляции сбыта, связи с общественностью и т.д. BTL услуги, как правило, оплачиваются процентом от общего бюджета, который выделяется на маркетинговые коммуникации.

В России BTL услуги включают в себя несколько пунктов:

  1. прямой маркетинг;
  2. стимулирование сбыта среди потребителей;
  3. стимулирование сбыта среди торговых посредников;
  4. POS- материалы;
  5. special event.
Раньше на BTL выделялись остаточные средства, теперь же на это выделяется основная часть бюджета. Рассмотрим основные элементы BTL:

Стимулирование сбыта. Имеет как преимущества, так и недостатки. К преимуществам можно отнести: изменение соотношения цены и ценности продукта, который предлагают; дополнительный стимул к действию; выявление мотивов, побуждающих к покупке; стимулирование повторной покупке; увеличение частоты покупок и их объемов. К недостаткам: возможность возникновения беспорядочной ситуации. Может возникнуть ситуация заниженных цен в рознице; может уменьшиться охват целевой аудитории – ведь основная часть аудитории будет ждать дополнительных скидок; есть вероятность, что бренд обесценится.

Стимулирование сбыта  среди торговых посредников. К этому методу относятся: торговые купоны для компаний и фирм, конкурсы среди дилеров, ддилерская премия,
Стимулирование сбыта среди потребителей. К этим работам относятся: возмещение и возврат денежных средств; лотереи и конкурсы; манипулирование ценами, в которые входят скидки при покупке товара, скидка с цены, купоны; подарки (упаковка); распространение образцов продукции.

Далее по списку пунктов BTL услуги следует special events. Самым большим достоинством этой услуги является огромный охват целевой аудитории.

Еще одной составляющей BTL являются POS-материалы.

Среди основных целей и задач, которые преследуют BTL услуги нашей компании, можно выделить: повышение уровня узнаваемости товара и информирования конечных потребителей, рост объема продаж, расширение количества потребителей, поддержка имиджа торговой марки.

Наша главная задача - максимальное приближение продукции к своему конечному потребителю, при минимуме затрат на промо-акции. Для этого разрабатываются всевозможные мероприятия, которые воздействуют на потенциального покупателя продукции. Подобные мероприятия разрабатываются под каждого конкретного заказчика с учетом специфики деятельности компании и всегда доказывают свою эффективность и хороший результат.

BTL акции
BTL маркетинг
BTL реклама
Услуги мерчендайзинга

К списку услуг

Москва
Россия, г. Москва, Подольское шоссе, 3
Телефон: +7 (495) 782-72-36
Эл. почта:
Казань
Россия, Татарстан, г. Казань,
ул. Московская, 17 (2 этаж)
Телефон:  +7 (843) 567-38-58, 567-38-68
Эл. почта:
 
http://median.agency/ рекламные услуги в городе сочи btl услуги.
Copyright © 2006 — 2017, РА «Origami»