Организация флэшмобов в Москве, Казани и в регионах | BTL агентство Origami

РА Origami | BTL АГЕНТСТВО
Агентство Услуги Портфолио Контакты

Организация флешмобов

Постепенно приобретая своеобразный «иммунитет» к различным видам рекламы,  современный горожанин становится менее восприимчивым к  традиционным ее формам. Для того, чтобы расшевелить и привлечь покупателей, маркетологи находятся в постоянном поиске  оригинальных, «неизбитых» рекламных подходов к потребительской аудитории. Одной из самых последних новинок, которые предлагаются современным рекламным рынком, стала организация флэшмобов.

Грамотная и профессиональная организация флэшмобов берет начало с 2003 года.  Первые флэшмобы прошли в тот период, а первые рекламные акции в формате флэшмоб  появились примерно  3-4 года спустя. Можно сказать, что организация флэшмобов и рекламные акции в таком формате находятся еще в «младенческом» возрасте, и покупателям наскучить не успели.

Термин «флэшмоб» («FlashMob») обычно переводится с английского как «моментальная толпа».  Организация флэшмобов предполагает собой неординарные сценки или любые действия группы людей, которые привлекают внимание прохожих.  Во время подобной акции в общественном месте группа людей может совершать абсурдные действия, которые кажутся странными случайным наблюдателям. Креативная организация флэшмобов оказывает воздействие на умы окружающих, оригинальный сценарий запоминается надолго, а профессионально разыгранная постановка привлекает новых покупателей.

Всем известно, что все необычное становится особо привлекательным и откладывается в памяти человека надолго. Работники рынка рекламных услуг, специализаций которых является организация флэшмобов, взяли данный принцип за основу своей работы. Рекламный флэшмоб соединил в себе забавной игры, элементов шоу и перфоманса.  Стандартная промоакция теперь уже никого не удивит. А вот оригинальный творческий подход к делу вызывает неподдельный интерес у покупателей и активирует цепочку «интерес-покупка».

Более того, рекламные акции в формате флэшмоб несут положительный эмоциональный заряд и бодрящую энергию. Позитивная энергия передается окружающим и формирует доброжелательное отношение потенциальных покупателей к продвигаемому товару.

Рекламная компания, занимающаяся организацией флэшмобов, обычно рассматривается маркетологами как разновидность «партизанского» (скрытого) маркетинга. Грамотно организованный флэшмоб, в качестве рекламной акции, не будет вызывать  у потенциальных покупателей прямых ассоциаций с типичной рекламой и не запустит подсознательный механизм защиты от ее воздействия. Промоакция  незаметна для конкурентов, а сценарий и постановку скопировать практически невозможно.

Главное преимущество данного вида рекламной акции является то, что организация флэшмобов, при своей эффективности, не требует слишком крупных капиталовложений. Небольшие фирмы могут позволить себе  флэшмоб, а крупные компании могут с выгодой использовать промоакции в сочетании с прочими рекламными мероприятиями.

Если вы замечаете, что традиционные виды рекламы стали уже не так эффективны. Для того, чтобы привлечь новых покупателей и заинтересовать случайных прохожих вашим товаром, разнообразьте свой рекламный арсенал и закажите профессионально подготовленный флэшмоб.

К списку услуг

Москва
Россия, г. Москва, Подольское шоссе, 3
Телефон: +7 (495) 782-72-36
Эл. почта:
Казань
Россия, Татарстан, г. Казань,
ул. Московская, 17 (2 этаж)
Телефон:  +7 (843) 567-38-58, 567-38-68
Эл. почта:
 
Copyright © 2006 — 2017, РА «Origami»