Услуги мерчандайзинга: организация и проведение | Агентство мерчендайзинга и рекламы - Origami

РА Origami | BTL АГЕНТСТВО
Агентство Услуги Портфолио Контакты

Услуги мерчендайзинга

Главное в работе любого магазина — это активность покупателей. Если спрос на товары падает и не идут продажи, магазин рискует разориться и оставить в убытке поставщиков. Зачастую, чтобы оживить продажи достаточно простых мер. Чтобы товары не залеживались на магазинной полке, надо в первую очередь грамотно разместить их там. Здесь и придут на помощь услуги мерчандайзинга.

Мерчендайзинг, как технология повышения продаж на торговых точках, была принесена в Россию западными компаниями. Сейчас этот метод у нас активно «приживается» и адаптируется.

Для чего нужен мерчендайзинг

Иногда владельцам магазинов кажется, что разместить товар в торговом зале может кто угодно. Им даже не приходит в голову обратиться за помощью в рекламное агентство. Такая позиция в корне неправильна, потому что мерчендайзинг — это в известной степени наука, со своими принципами и закономерностями. Тем, кто не знаком с правилами этой науки, рекламное агентство может оказать незаменимую услугу: выполнить грамотный мерчендайзинг, способный быстро увеличить продажи.

Услуги мерчендайзера включают в себя множество аспектов:

  1. раскладка товара,
  2. интерьер торгового зала,
  3. его освещение,
  4. музыка, которая звучит в магазине.

Все это способно повлиять на покупателя и его желание сделать покупку.

Не исключены случаи, когда рекламное агентство оказывает помощь и владельцам вполне красивых торговых точек. Ведь главное, за счёт чего работает мерчендайзинг, это расположение товаров внутри торгового зала и относительно друг друга. А это не менее важно, чем разработка рекламы и формирование имени фирмы.

Сегодня, в условиях постоянно растущей конкуренции, услуги мерчендайзинга необходимы как никогда. Магазин может не изменять своей ценовой политике, не стремиться закупать более дорогие (или, напротив, дешёвые) бренды и при этом по уровню продаж подняться на более высокую ступень.

Это еще один аргумент в пользу выгодности услуги мерчандайзинга: несоизмеримость затраченных средств и полученных результатов. Владельцу торговой точки необходимо лишь обратиться за помощью к разбирающимся в этой технологии продвижения товара профессионалам в агентство мерчендайзинга, которые проведут весь комплекс необходимых для повышения продаж мероприятий с учётом целевой аудитории магазина, характера реализуемых в нём товаров, наличия или отсутствия дорогих марок.

Эффективность

Результат профессионального мерчендайзинга не заставит себя долго ждать. Оценить эффективность услуг мерчендайзнга для работы магазина владелец сможет почти мгновенно. Покупатели начнут дольше задерживаться в торговой точке, совершать больше покупок, в том числе и на большую сумму.

Обращение в агентство мерчендайзинга способно помочь торговому предприятию даже в очень непростой ситуации. Поэтому, нет никакого смысла отказываться от столь эффективного способа увеличения продаж, ведь услуги мерчандайзинга могут быть оказаны совершенно любому магазину, они позволят покупателю лучше рассмотреть все преимущества предлагаемого ассортимента товаров, увидеть то, на что он не обращал внимания раньше, и сделать покупку, приятную для него и выгодную для торговой точки.

BTL акции
BTL услуги
BTL маркетинг
BTL реклама

К списку услуг

Москва
Россия, г. Москва, Подольское шоссе, 3
Телефон: +7 (495) 782-72-36
Эл. почта:
Казань
Россия, Татарстан, г. Казань,
ул. Московская, 17 (2 этаж)
Телефон:  +7 (843) 567-38-58, 567-38-68
Эл. почта:
 
Copyright © 2006 — 2017, РА «Origami»