Разработка, организация и проведение промо акций | BTL агентство Origami

РА Origami | BTL АГЕНТСТВО
Агентство Услуги Портфолио Контакты

Промо-акции

Один из самых действующих способов привлечения потенциальных покупателей к товарам и услугам — это проведение промо-акций. Непосредственная реклама на глазах покупателя, демонстрация особенных качеств товара или услуги — проверенный способ вызвать и закрепить доверие покупателя к фирме. Цели организации промо-акций: показать потребительские свойства продукции и заинтересовать покупателя для того чтобы он непременно стал постоянным клиентом.

Организация промо-акций включает в себя:

  1. разработку креативных идей,
  2. подготовку и подбор персонала,
  3. работу с рекламным агентством,
  4. подготовку рекламных материалов.

Как и другие рекламные продукты промо-акции должны проводиться в сезон. При необходимо заранее определиться с целями и понять, чего вы хотите добиться.


Организация промо-акций — задача профессионалов. Чаще всего это специализированные рекламные агентства, занимающиеся BTL-рекламой и обладающие успешным опытом работы. При проведении промо-акций и подготовке к ним, необходимо учитывать множество нюансов.
О чем же нужно задуматься при проведении мероприятия? Выделим основные моменты:

1. Город

Не последнюю роль в организации промо-акций играет размер населенного пункта. Например, проведение промо-акций в Москве будет иметь свою специфику и значительно отличаться от подобного мероприятия в Уфе или Саратове.

2. Точка проведения

Следующее, что нужно учесть — площадь торговой точки, где будет проходить мероприятие. К примеру, при проведении промо-акций в Москве нужно знать следующее:

  1. в столице на миллион жителей в среднем приходится около 1000-1200 стандартных магазинов;
  2. акции следует проводить в магазинах, площадь которых минимум 300 м2;
  3. такие магазины составляют примерно половину всех стандартных магазинов;
  4. о масштабности и заметности акции можно говорить только тогда, когда охватывается не менее 20% таких магазинов (100—150 магазинов).

3. Покупатели

Далее необходимо проанализировать покупателей, которые проходят через потенциальные места продаж. Зная сферы применения товара и выделив основных пользователей, можно разделить потенциальных покупателей по:

  1. социальному статусу,
  2. достатку,
  3. интересам и т.д.

При наличии такой информации можно с легкостью определить, где собираются потребители вашего товара. 90% решений, по мнению психологов, принимаются эмоционально, поэтому все, что необходимо — это объединить образ товара с положительными эмоциями потребителя, так как именно эмоции способствуют к совершению покупки.

4. Участники промо-акции

Кроме прочего, при проведении промо-акций необходимо рассчитать, сколько людей будет в промо-группе и сколько магазинов будет задействовано, особенно в больших городах. Количество промоутеров должно соответствовать масштабам акции и размерам торговых точек. В павильоне с небольшой торговой площадью, где товар и продавец находятся за прилавком, вполне достаточно одного промоутера. В более крупном магазине лучше ставить двух промоутеров. При работе в гипермаркетах используются группы: один промоутер на входе, сообщает входящим об акции, второй — в зоне продукта, один-два могут сопровождать купивших, идущих к кассе.

5. Детали

Проведение промо-акций часто требует использования мерчендайзинга в выкладке товаров, а также подбора, координации и специального обучения команды промоутеров.

Таким образом, правильное, а значит профессиональное проведение промо-акций поможет вам заинтересовать клиента в покупке, показать преимущества именно вашего товара или услуги, повысить посещение торговых точек, возродить желание потенциального клиента вернуться к вам.

Рекламные акции

К списку услуг

 
Световые короба для рекламы всегда есть тут. Большой выбор световой рекламы. . Нужны промоакции москвы? Вам поможет молодая и профессиональная компания МЫ. . nas broker
Copyright © 2006 — 2016, РА «Origami»