Проведение дегустации продукции, промо-дегустаций | BTL агентство Origami

РА Origami | BTL АГЕНТСТВО
Агентство Услуги Портфолио Контакты

Проведение дегустаций

Очевидным для всех является тот факт, что мы доверяем своим глазам, впечатлениям и ощущениям больше, чем рассказам друзей, знакомых или советам продавцов. Именно благодаря этому факту и получило широкое распространение такое мероприятие как проведение дегустаций продукции.

Дегустация продукции – это одна из самых мощных промушн-акций BTL маркетинга. Цель, которую преследует процесс проведения дегустаций, очевидна – убедить покупателя в качестве производимой продукции, доказать что этот товар лучше и выгодней остальных и, таким образом, расширить сегмент рынка путем привлечения дополнительного количества покупателей, возможно даже из других социальных групп. Невозможно не согласиться с утверждением: лучше одни раз увидеть (в данной интерпретации - попробовать), чем сто раз услышать. Попробовав определенный товар или испробовав его действие на себе, покупатель наверняка будет знать, приобретать его в следующий раз или нет. Слыша или читая отзывы, потенциальный покупатель все равно сомневается, какими бы лестными эти отзывы ни были.

Кроме того, не последнюю роль играет тот фактор, что проведение дегустаций – это бесплатное массовое мероприятие, на котором можно узнать или попробовать что-то новое, интересное, и приносящее много положительных эмоций. Все перечисленное очень притягивает и завлекает покупателя.

Дегустация продукции, несомненно, подтолкнет покупателя не только приобрести ее, чтобы угостить своих друзей или родных, но и рассказать об этом своим знакомым. Так уж устроен человек. Если мы вас не убедили, обратитесь к статистическим данным. Статистика – вещь упрямая. А согласно ей, проведение дегустаций способствует увеличению спроса в несколько раз, а в некоторых случаях и в десятки, и в сотни раз. Дегустация продукции проводится как для новой продукции, чтобы привлечь внимание покупателя и отвлечь его от имеющихся в продаже испытанных товаров, так и для линейки уже существующей на рынке, но немного измененной, чтобы возродить и увеличить спрос.

Конечно же, принимать решение о проведении дегустации следует только в том случае, если вы на все сто процентов уверены в ее качестве. Иначе эффект от мероприятия будет совсем противоположный.

Дегустация продукции проводится в крупных торговых точках: универмагах, супер- и гипермаркетах. По времени проведение дегустации длится  два-три дня в часы и дни наибольшей покупательской активности. Исследования показали, что это четверг или пятница в вечернее время, либо выходные в утренние часы. Целью такого выбора временных рамок является ознакомление как можно большего количества покупателей с данной продукцией.

Несмотря на кажущуюся легкость, проведение дегустации – это очень трудоемкий и сложный процесс. Дегустационные группы могут включать до 10 лиц, в зависимости от объема и интенсивности проводимого мероприятия. Все участники должны пройти психологическую подготовку и должны быть специальным образом обучены. Сама дегустация продукции должна быть проведена таким образом, чтобы у покупателей сложилось устойчивое положительное мнение о продукте и производителе. После акции обязательно должен быть предоставлен отчет, в котором отображается спрос до акции, во время и после неё.  Поэтому, если вы решили выбрать проведение дегустации  способом продвижения выпускаемой продукции, доверяйте этот процесс исключительно профессионалам своего дела, зарекомендовавшим себя на рынке BTL услуг. Что же касается расходной части, то дегустация продукции является относительно недорогим видом рекламы в сравнении с рекламой на телевидении или радио.

Наше агентство – это команда активных творческих, высококвалифицированных людей. Мы поможем вам провести мероприятие на высшем уровне, ведь ваш успех – это и наш успех тоже.

К списку услуг

Москва
Россия, г. Москва, Подольское шоссе, 3
Телефон: +7 (495) 782-72-36
Эл. почта:
Казань
Россия, Татарстан, г. Казань,
ул. Московская, 17 (2 этаж)
Телефон:  +7 (843) 567-38-58, 567-38-68
Эл. почта:
 
Роллерные и баннерные мобильные стенды из Швеции.
Copyright © 2006 — 2017, РА «Origami»